|
|||||||
|
2001 | Методические материалы | 2024 | ||||
“Независимость от проверяемых и других заинтересованных организаций и должностных лиц является
неотъемлемым требованием к сотрудникам контрольно-счетных органов. Принимая задание на проведение
контрольного мероприятия, сотрудники контрольно-счетных органов должны быть свободными от какой-либо
заинтересованности,
которая может быть признана несовместимой с принципами честности, объективности и порядочности. ”
Конфликт интересов и его урегулирование Разъяснения Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.06.2012 "Разъяснения практики применения статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», содержащей ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, в том числе случаев, когда дача согласия комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов бывшему государственному служащему на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации не требуется" Обзор практики правоприменения в сфере конфликта интересов Методические рекомендации по заполнению формы представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (подготовлены Министерством труда и социальной защиты РФ) Методические материалы , одобренные Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, подготовленные Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (www.rosmintrud.ru) Методические рекомендации по привлечению к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции , подготовленные Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации Письмо Минтруда России № 18-2/10/В-2575 от 11 апреля 2018 г. Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.07.2013 № 18-2/10/2-4038 «Разъяснения по применению Федерального закона от 03.12.2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и иных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции» Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.07.2013 № 18-2/10/2-3836 «Об Обзоре рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки» Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.03.2013 № 18-2/10/2-1490 «Комплекс мер, направленных на привлечение государственных и муниципальных служащих к противодействию коррупции» Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15.10.2012 № 18-2/10/1-2088 «Об обзоре типовых случаев конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядке их урегулирования» (вместе с «Обзором типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядка их урегулирования») Памятка по противодействию коррупции в Контрольно-счетной палате Ярославской области, утвержденная приказом председателя Контрольно-счетной палаты Ярославской области от 16.04.2014 № 23 |
|||||||
|